?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Основы. Дизайн

Основы. Дизайн Книги Тома Питерса из серии «Основы» дают мощный прилив энтузиазма. Прочитав их, сразу хочется что-то сделать.

Некоторые идеи из книги «Дизайн» я встречал и в других книгах, например, о конкуренции товаров на эмоциональном уровне при условии их высочайшего качества. Чем ярче и позитивнее эмоции, тем сильнее покупатель привязывается к продукту.

Том предлагает компаниям поставить Дизайн (именно так — с большой буквы) во главе производственной и бизнес стратегий. Под словом «дизайн» он подразумевает не только внешний вид какого-либо предмета из физического мира, но и сущность построения сервисов и услуг. И в итоге приходит к целостному восприятию бренда.

Книга заставляет вспомнить, осмыслить и задуматься. В конце каждой главы идет Топ-10 «Что делать». Есть много цветных картинок, которые несут скорее эмоциональную, чем информационную, нагрузку. Чувствуется, что над текстом очень тщательно работали. Предложения краткие и емкие, практически без «излишеств». Есть множество сносок с живыми примерами к излагаемому материалу.

Достоинства: удобный небольшой формат, отличная полиграфия, эмоциональное содержание, мотивирующее действовать.
Недостатки: две врезки по четыре страницы с мелкими голубыми буквами на черном фоне – тяжело читается, но ко второй книге уже привыкаешь :)

Том Питерс, «Основы. Дизайн», 2006, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, ISBN 5-315-00053-2
Tom Peters, “Tom Peters Essentials Design”, 2005, Dorling Kindersley Limited, ISBN 0756610540

P.S. Другие книги Тома Питерса из серии «Основы»: «Тренды», «Талант», «Лидерство».

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Метки

Latest Month

Июнь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner