Вы читаете mustread

Previous Entry | Next Entry

Сет Годин "Яма"

Прочитал замечательную книгу Сета Година "Яма". Почему замечательную? Потому, что у этого автора замечательные все книги, которые, кстати, призывают и читателей быть таковыми (т.е. замечательными).
Ранее читал несколько других его книг. Понравились все: "Фиолетовая корова", "Идея-вирус", "Доверительный маркетинг", "Сказать своё му-у!", "Подарок в придачу" . Не все правда дочитал до конца: уж слишком много параллелей. Когда случайно наткнулся на эту книгу, решил, что она о том же. Решил просто пролистать. Но объём книги небольшой (всего 96 страниц) и решил немного "посмотреть на буквы". Книга оказалась несколько иной. И не успел я что-либо предпринять, как читал её уже взахлёб. Прочитал на одном дыхании.
По сути, книга про кризис. Про отношение с кризисом конкретного человека (в карьере, в семье, в бизнесе). Под кризисом я понимаю не глобальный финансовый кризис о котором все пишут, а кризис с которым может столкнутся каждый из нас. Сет Годин подробно описывает различные виды кризисных ситуаций и стратегии выхода из них. Автор пытался позиционировать книгу именно как личностное антикризисное издание, но по тексту постоянно даёт советы бизнес-содержания. Однозначно стоит читать всем маркетологам, особенно тем чьи отделы или фирмы переживают нелёгкие времена нахождения в "яме" (так Сет обозвал кризисную ситуацию "человеческим языком"). Напоследок пару цитат Сета Година из этой книги:
"Незнание о Яме не спасет вас от того, что вы можете в нее попасть", "Яма — это не ваша преграда, Яма — это ваши возможности!".
От кризисов-"ям" никто не застрахован. А преодоление кризиса делает сильнее.

Метки:

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
volchenok
6 авг, 2010 07:37 (UTC)
Мне в книге еще понравилась мысль о том, что не все ямы нужно преодолевать, из некоторых нужно просто свалить :)
cybrat
8 авг, 2010 19:31 (UTC)
спасибо! мне вот фиолетовая корова не понравилась, а Яму почитаю...

ПС
оформление отложки, как часто в нашем (русскоязычном) варианте, ужасное :(
erserg
8 авг, 2010 20:30 (UTC)
В "фиолетовую корову" надо въехать. Не у всех получается.
По поводу дизайна обложки: Ну, тут вопросы к издательству "Эксмо".
Книга в целом выбивается из ряда маркетинговых книги Сета Година
erserg
8 авг, 2010 20:33 (UTC)
"В "фиолетовую корову" надо въехать. Не у всех получается. "
Не факт, что всем это необходимо. Хотя задуматься заставляет.
cybrat
9 авг, 2010 02:31 (UTC)
вы правы, возможно!
попробую почитать ее еще раз, у меня бывает так что книга "не ложится" на текущий контекст. А в другой раз, оказывается то, что надо
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Latest Month

Август 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner