?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрался наконец до этой книги, которую давно обещал выпустить И.Манн.

Точки контакта - это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Именно на эту часть маркетинга организации мало кто уделяет внимания. Отдельные точки прорабатываются, некоторые вообще не замечают. А зря, ведь по отдельным точкам клиенты решают: работать с вами или нет. Книга "Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга" поможет расставить ваши приоритеты и заставит обратить внимание на то, что раньше казалось незаметным и незначительным.

Отличие этой книги в том, что она больше является рабочей тетрадью, а не книгой. При ее прочтении вы сможете узнать, какие у вашей компании точки контакта, значительно их улучшить, а к концу книги даже получить результат. Мне очень понравилось, что на страницах отведено место для записей идей, ваших точек контакта и другой необходимой информации.

Книга является одной из наиболее практических, которые я прочитал за последнее время. Она не будет менять ваши принципы, устои, мнения. Она изменит ваш бизнес. Это я говорю точно! Я уже начал набрасывать мои точки контакта. Советую и вам тоже.

Метки

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner