?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...Вот еще одна, подаренная мне аудиокнига : Дез Дирлав и Стюарт Крейнер: Бренды, которые изменили Бизнес. 
Хочу поделиться впечатлениями. 

Большинство книг по брендингу являются по сути историей бизнеса и описывают этапы становления того или иного бизнес проекта (бренда). В общих чертах по той же схеме действует и это произведение. В начале дается небольшой вводный курс по брендингу, где авторы достаточно четко и без лишней воды излагают основные положения, по возможности избегая утверждений типа: "Бренды - это то, чем все мы дышим" и им подобных. После небольшой вводной начинаются довольно стандартные для подобных книг истории успеха.       
 

Охвачено достаточно много интересных брендов: GoodYear, Harley & Davidson, Budweiser, Guiness, 
и конечно же такие гиганты как Coca Cola и GE.  Историческая справка дается несколько беглая, но при этом
достаточное внимание уделяется слоганам (они перечисляются подробно для каждой марки), настроениям бренда, стержневым тезисам философии бренда и случаям ребрендинга.  

Тем не менее в этой книге про бренды лично для меня самого брендинга показалось недостаточно. Слишком много внимания уделяется "этапам становления бизнеса", недостаточно конкретно показана эволюция того или иного бренда, а дидактичное перечисление основных век с навязчивой фразой "А теперь давайте закрепим основные этапы развития бренда...в 1977 а вот 1986. а потом в 1998 и т.д." под конец начинает доставать.

Книга середнячок - ни подробной и проработанной истории, ни качественного анализа и разбора брендинга, а так всего помаленьку. И, к сожалению, совсем не мануал для современности... Но все-таки прослушав ее я не жалею о потраченном времени.

Метки

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner