Много ценных наблюдений и по менеджменту ИТ-проектов в компании, и по «человеческому фактору», и по чисто техническим тонкостям (есть замечательная коллекция граблей, вплоть до косяков с форматом ячеек Excel, способных убить человеко-месяцы работы).
Кое с чем можно поспорить, например, автор склоняется в основном к написанию системы под задачи предприятия «с нуля», я же категорический сторонник, напротив, мировых решений – Outlook, Lotus, SharePoint и т.д. Впрочем, автор говорит скорее об автоматизации производственных процессов, нежели управленческих, так что возможно, противоречие кажущееся.
В целом, книга будет полезна людям, находящимся «по обе стороны баррикады» - и ИТ-директорам, и консультантам ИТ-компаний. И функциональным руководителям, которые часто злы на ИТ-шников - книга поможет лучше понимать их внутреннюю кухню и злиться только по справедливым причинам. J
Выходные данные:. М., Манн, Иванов и Фербер, 2008. Книга на ОЗОН.