?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интеллектуальное удовольствие - смотреть как развивает свои идеи Сет Годин в книге "Доверительный маркетинг" (Permission marketing). Совершенно точно, его книгу можно использовать в качестве пособия для начинающего менеджера по продажам. Объяснение, к чему приводят простые вещи, практикуемые маркетологами и продажниками "по привычке", на вес золота.


Доверие - инструмент маркетинга и продаж, который так недооценивают на многих рынках, где до сих пор господствует предложение. Если есть на рынке дефицит, то доверие - излишняя роскошь.


Краткое содержание: отношения с клиентами на основе доверия становятся необходимостью и критическим фактором успеха тогда, когда валютой становятся как деньги, так и время. Условие возможности использования доверительного маркетинга - наличие горизонта планирования не менее года. Иначе все усилия - пустая трата времени и денег.

Метки

Latest Month

Февраль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner