?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фанки-бизнес

Бизнес в стиле фанк
Эта книга появилась аж в 2001 году. Но прочитала я ее совсем недавно. Вокруг - знакомые, коллеги, уже давно прочитали ее, и были в восторге. Читая, я долго пыталась понять, о чем собственно эта книга. О современных тенденциях? Хм.. уже многое знакомо и слишком очевидно. А все потому, что уже были прочитаны много других книг с таким же настроением. Слишком поздно я взялась за ее чтение. Если в багаже нет других вдохновляющих книг, то это - лучшая книга.  Эта книга из разряда настроенчески-философских.
Когда я читала эту книгу, мне не хватало листков для записей, к которым уже привыкла в книгах издательства МИФ.
Есть там мысли о конкуренции, брендинге, инновациях, успехе которые понравились:

" Успех будет зависеть от способности менеджеров бросать вызов расхожим истинам сегодняшнего дня".

"Есть только один выход... Придумайте что-нибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество".

"Будущее невозможно предсказать, его нужно создавать. Вы либо наблюдаете, как что-то происходит, либо определяете то, что происходит".

"Конкуренция сегодня глобальна и основана на ценностях".

"Funky Inc. - совершенно особенная компания... Это организация, которая стремится изменить обстоятельства и непредсказуемость нашего времени. Ее отличие и ее постоянное стремление быть отличной бросается в глаза во всем, что она делает и даже в том, как она выглядит".

"... Бренд - это больше, чем название фирмы или логотип. Это обещание и отдельный контракт с каждым из клиентов".

"Иногда мы должны игнорировать существующие требования клиента, чтобы произвести нечно радикальное новое, революционное, а иногда мы должны смотреть на клиента, как на неотъемлемую часть нашей компании, и подключать его к процессу создания продукции."

"Успех определяется способностью быть другим. А также способностью быть постоянно готовым к изменениям".

"Бренды - это валиум для наших душ, маяки в мире хаоса".

"Удовлетворить требования потребителей недостаточно. Чтобы добиться успеха, нам надо быть способным удивлять людей".

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
zelenovaya
24 ноя, 2007 20:50 (UTC)
для меня самой крутой фразой в этой книге была
"Основное средство производства -это скромное серое вещество весом приблизительно 1,3 кг. Это человеческий мозг"
eduardk
26 ноя, 2007 08:08 (UTC)
В своем блоге нашел цитату из книжки о креативности клиентов http://eduardk.livejournal.com/12145.html
de_loewe
8 янв, 2008 18:56 (UTC)
для меня библией стала! чессное слово! :) жизнь мою она круто изменила......
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Метки

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner