Прочитал первые четыре главы книги – для меня пользы ноль.
Дочитал до конца, перелистал и посчитал свои отметки, новых идей нет. А замечания есть. Например, автор принципиально не видит разницы между мотивацией и стимулированием. Одна фраза на стр.77 чего стоит: "Задача мотивации – стимулировать работников к достижению целей, поставленных компанией"… И это читаешь от продажника с двадцатилетним стажем, консультанта по вопросам управления. (Для пользы дела лучше прочтите вчерашний пост на эту тему).
Эта книжка даже не арифметика и не букварь, а что-то близкое к азбуке. Хотелось бы написать "азбука" с большой буквы (я свою помню, и она такого звания достойна, да и Буратино выручил за свою пять сольдо за эмоции от картинок), но автор не дал повода для такого восхищения. Я с удовольствием читаю книжки для "начинающих". Они должны заряжать! От них зависит, полюбит ли читатель этот предмет или нет. В этой же все постно.
Кроме того, уже в начале чтения у меня возникло дежа вю. Я перелистал прошлогоднюю книгу автора "Как увеличить объем продаж" и обнаружил 100% совпадение материала. Учитывая, как говорит автор в Заключении, "копилка приемов повышения продаж пополняется каждый день...", поэтому он уже "работает над следующей книгой" арифметика-2, подтирая слюни сарказма, я задаю вопрос: А что же для этой ничего нового из копилки не появилось?...
Конечно, простимулировать читателя купить эту книгу можно, а вот внутренней мотивации, лично у меня, не возникло.
Книга за №84 не удалась.
Тимур Асланов. Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2011. – 160 с.