Виталий Ветров, управляющий партнер (urist_nsk) wrote in mustread,
Виталий Ветров, управляющий партнер
urist_nsk
mustread

Category:

Энди Серновиц. Сарафанный маркетинг

Решил начать публиковать рецензии на книги, попадаемые мне в руки.
Последней оставившей желание поделится собственным мнением о прочитанном является книга Энди Серновица "Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить". 

Книга рассчитана для всех тех, кому интересен маркетинг, особо партизанский, и пиар.

Из плюсов:
1. Написана простым и понятным языком. Легко читать.
2. Книга содержит конкретные примеры, позволяющие лучше и быстрее понять смысл излагаемых тезисов.

Из минусов:
1. Естественно, нет учета российской практики.
2. Прочитал треть книги, после чего пришел к выводу, что ничего нового для себя не узнал. Все ранее изложенное в других, но иначе написаное.

Главные тезисы из книги, связанные с самим сарафанным маркетингом.
А) будьте честны со своим клиентом или потребителем;
Б) любой контакт с клиентом или потребителем есть способ получить новых клиентов для вас;
В) поощряйте клиентов, стремящихся общаться с вами или продвигающих вас;
Г) не платите никогда клиентам за отзывы или рекомендации о вас;
Д) выделяйте клиентов, которые могут распространять информацию о вас;
Е) любой контакт, любой опыт общения с клиентом отразится в сети и сохранится в ней;
Ж) сарафанный маркетинг - не связан с расходами, но эффективнее других.

Моя оценка: три с плюсом.

Удачи всем

Виталий Ветров
Юридическая фирма "Ветров и партнеры" (г. Новосибирск)
Tags: лояльность, предпринимательство
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments