?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Местами читается интересно, но в основном – скучно. Интересно когда автор описывает свою историю работы в AOL, т.е. классический жанр «история бизнеса». Но скучно когда автор начинает уходить в прогнозирование будущего, когда начинает рассказывать «как будет» и т.д. И не только из-за того, что прогнозирование, вещь крайне неудачное и бесперспективное (кто вспомнит слова прогнозиста через 10-20, а то и 30 лет?). Но ещё и потому, что автор делает прогнозы чрезвычайно общие, размытые и, по сути, ни о чём (конкретно).
Книга представляет собой некую зебру, где собственная биография, а именно, работа в AOL (США), перемежается с прогнозами и текстами, которые можно описать как «в целом». Интерес представляет развитие, становление и падение с пьедестала компании AOL (пусть и краткое). Тут и первые конфликты, и первые столкновения с будущими гигантами отрасли, такими как Apple и Microsoft. Тут и внутренние столкновения с проблемой менеджмента (CEO) или если обозначить более широко – корпоративной культурой. Автор приводит интересные истории того, как например компания AOL чуть не купила (точнее, была идея купить) Apple и как эта самая проблема корпоративной культуры/менеджмента не дало даже шанса сделать это. В целом, история, хоть и очень краткая, была представлена довольно интересно.
Что касается второй части, то тут всё очень теоретизированно. Автор описывает третью волну как состояние технического прогресса, которого западный мир достиг в последние несколько лет. Т.е. это подъём социальных сетей (и то изменение бизнеса, что произошло из-за этого), появление множества удачных start-up, в особенности таких как Uber, Airbnb и пр. Однако конкретики, я не нашёл. Просто, что-то типа: нужно создавать бизнес с учётом тех последних достижений, что существуют в мире. Плюс, в конце книги много внимания уделяется теме мигрантов. Эта проблема описывается как один из главных тормозов развития инноваций в США, т.к. если люди, которые обучаются в США, потом уезжают к себе на родину, не имея возможности остаться, то дивиденды получат как раз те другие страны и не получится ли так, что Силиконовая долина появится в Англии (или где-то ещё), но исчезнет в США? Второй важной проблемой, описываемой автором, является кооперация с правительством.
В принципе, я не понял, для чего была написана книга. Было бы намного лучше, если бы большую часть заняла история AOL и только в конце - небольшой прогноз на будущее. Хотя опять же, стоит ли?

Метки

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner