?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Если вы до этого ничего не читали по теме инноваций, то возможно книга вас заинтересует, покажется интересной, а возможно даже и важной. Однако лично для меня это уже далеко не первая и даже не третья книга, которая затрагивает тему инноваций и/или близлежащие темы. Возможно, именно из-за этого я нашёл её хоть и простой в плане чтения, но довольно самоочевидной в плане идей.
Проблема всех книг по инновациям: они пытаются научить мыслить креативно, нестандартно, а это всё равно что попытаться научить человек стать великим художником. Мне кажется это изначально проигрышная тема, но так как в Европе и США тема инноваций стала очень важной, очень горячей, то и писать на эту тему стало довольно прибыльно, т.к. благодаря размытости вопроса можно писать, не опасаясь попасть под огонь критики. Так что даже мне трудно что-то возразить авторам, кроме того, что все, о чём они пишут, можно найти во многих классических книгах по маркетингу и что всё это самоочевидно. К примеру, книга невероятно много времени посвящает тому, что мы должны стать антропологами в мире бизнеса, смотреть, как потребители управляются с приобретёнными ими товарами, смотреть, как они их используют, задавать множество вопросов (ещё одна популярная тема многих книг). Всё это - крайне очевидно, и всё это должны уже знать те, кто называют себя маркетологами и менеджерами, т.к. в любой профессиональной литературе всё это уже есть. В маркетинге, к примеру, анализ покупателя, включая анализ его взаимоотношений с товаром (от решения купить до утилизации) занимает одно из центральных мест. Так что, если вы читали тот же «Маркетинг. Менеджмент» Ф. Котлера, то вы можете не утруждать себя данной книгой. Конечно, если есть острая необходимость, то книгу можно прочесть, в надежде найти хотя бы небольшой намёк, куда можно двигаться. Да и советы что даются в книге, в принципе, неплохие.

Метки

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner