?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



У меня были большие ожидания в отношении этой книги, но, к сожалению, они не оправдались. Высокий рейтинг, в данном случаи, не сошёлся с моими ощущениями от этой книги.
Книгу я рассматривал как работу по маркетингу или по бизнесу, если говорить более широко. И что интересно, первые главы как бы это и подтверждали. В самом начале книги автор пишет об интересных, хоть и не новых, двух предметах или если более точно, о двух явлениях. Во-первых, люди предпочитают всё знакомое. В данном случаи - в самом широком смысле слова. Нас пугают чужаки, незнакомые предметы и всё неизвестное. Нам приятны люди из нашего города, наши друзья, предметы которые мы давно знаем и используем и так далее. Но чтобы это всё не приелось, необходимо чтобы это знакомое постоянно менялось, находилось в постоянном движении или постоянной метаморфозе. Следовательно, для большего успеха, нам нужно добавить такой ингредиент как «сюрприз», нас должна вести интрига к чему-то одновременно знакомому, но в тоже время новому. В принципе, идея того, как нас привлекает всё новое, была высказана во многих книгах по психологии, включая академические учебники. Наверно, это первая книга, где такая идея высказывается на страницах бизнес-литературы. Возможно, именно из-за этого книга и получила такие высокие оценки, т.к. для тех, кто любит читать академические учебники или просто серьёзную литературу по психологии, данным открытием уже не удивишь.
К сожалению, на этом всё интересное и заканчивается. Более того, автор не приводит никаких научных данных или хотя бы многочисленные примеры, как всё это работает. Что же касается дальнейшего, то автор начинаем долго и упорно (а для меня очень нудно) рассказывать зачем-то о кинофильмах, мифах о вампирах и в целом о культе мёртвых. Далее он переходит в раздел «музыка», тинэйджеры и что-то ещё, что я уже не помню. В общем, дальше книга делает поворот такой, что я полностью теряюсь и не понимаю, о чём всё это и для чего всё это? Чтобы показать, почему «Звёздные войны» и закадровый смех в сериале «Друзья» так популярны и успешны? Ели честно, меня совершенно не волнует, почему «Друзья» и «Звёздные войны» стали популярными (несмотря на то, что мне они также нравятся), ибо мы не можем их конкретный успех проецировать на всю остальную киноиндустрию. Если бы всё было так легко и просто, не было бы уже давно стольких провальных картин, музыкальных альбомов и компьютерных игр.
Короче, я не понимаю, откуда столько восхвалений, если автор только скользит по поверхности, прыгает с одной темы на другую и не имеет абсолютно никакой твёрдой бизнес-теории. Все эти размышления автора невероятно размыты. Я абсолютно не смог увидеть в этих нескончаемых историях чёткой и строгой структуры, теории. Всё это уровня «мне так кажется». Где научный подход? Ну, или хотя бы убедительные данные из мира бизнеса. Как это, в конце концов, можно использовать у себя на практике?
Возможно, ближе к концу автор и предложил что-то ценное, однако меня еле-еле хватило на первую половину книги. И то, я потерял всякий интерес, практически сразу как автор съехал на тему кинофильмов, мифов и пр.

Метки

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner