?

Log in

No account? Create an account

Must read

Social capital

Rating position

Membership:
Open
Posting Access:
All Members , Moderated
Description:
Лучшие книги по бизнесу и смежных тематик, которые стоит прочесть
(Полное содержание мастрида на 31 декабря 2011 года.)
Mustread Вконтакте: http://vkontakte.ru/mustread.
Mustread в Facebook: http://www.facebook.com/group.php?gid=197587071852.

Mustread Guidlines — руководство для тех, кто пишет рецензии.

Привет!

Меня зовут Стас Давыдов. Я создал это сообщество в мае 2005 года. Причин было несколько. Во-первых, потому, что книга — это самый простой способ получить знания. Прочитав книгу и рассказывая о ней, я делюсь своими открытиями и фиксирую новое знание. Во-вторых, потому что в мире очень много хороших книг, о которых многие не знают. Сообщество — это способ охватить как можно больше знаний и мнений, что в итоге позволит сэкономить кучу времени.

Есть много изданий, публикующих рецензии на книги. Однако подобные рецензии имеют один недостаток: рецензия основана на мнении одного единственного человека, который часто даже не прочитал книгу целиком. В случае открытого обсуждения сообществом, у нас есть возможность собрать множество субъективных оценок, что в итоге даст более полное представление.

Исторически сложилось, что основная тема публикаций — это книги по бизнесу и смежных тематик — это то, что интересует меня. Я очень рад, что нашлось много людей, поддержавших этот проект, и их число постоянно растет.


Предложение для издательств

Изначально все книги шли через меня, но поток стал таким большим, что я перестал успевать. Теперь наша работа построена следующим образом:

1. Издательство, которое хочет, чтобы его книги были прочитаны и отрецензированы нами, размещает здесь предложение со списком доступных книг.
2. Те из нас, кого книги заинтересуют, отметятся в комментариях.
3. Издательство вышлет книги тем откликнувшимся, кому посчитает нужным.

Сообщество mustread сотрудничает с издательствами:
Следующим в списке вполне может быть ваше издательство :).


Предложение для читателей-писателей

Если у вас есть рецензия на какую-то особо ценную книгу, которая вписывается по смыслу в это сообщество, опубликуйте ее здесь :). Если вы публикуетесь в Мастриде, можно запросто просить книги у издательств почитать.

Тем, кто задумал рекламу опубликовать

Здесь очень не любят навязчивую рекламу, но лояльны к полезной рекламе.

Реклама должна отлично вписываться в контекст и быть интересной тем, кто ее будет читать — людям, которые интересуются хорошими книгами. Придется потрудиться и повыдумывать, но оно того стоит: если написать хороший пост, то его мало того, что не удалят за спам, так еще и ссылаться будут (или даже копировать).

Хороший пост для Мастрида — это пост про какую-нибудь классную книгу. Например, если вы рекламируете HR-сообщество — найти книгу, которая бы стала для вас "рекламным пропуском", очень просто. Ведь есть классные книжки по теме тренинов, HR и прочего развития личностных навыков. И вы наверняка их читали.

Берется такая книга и пишется мини-рецензия (если полноценную рецензию писать лень) — так, чтобы цепляло. Если в вашем сообществе уже есть какие-то посты, на которые было бы логично сослаться, рассказывая про книгу — так и надо сделать. Те, кто заинтересовался книгой, обязательно пойдут по ссылке — увидят интересный пост и с большой веротяностью подпишутся на ваш блог при условии, что там есть что читать — т.е. есть интересные материалы.

Если с материалами негусто, ничего — просто в конце рецензии можно поставить ссылку на ваше сообщество, пригласив в него людей, которые бы хотели высказаться на тему вашего поста про книгу. В этом случае эффект, скорее всего, будет значительно меньше, но и отторжения не будет, потому что ваш пост будет про книгу — то, зачем люди приходят в Мастрид.

Ну и на последок контрольная точка — попробуйте прочитать ваш рекламный пост и подумать, будет ли он инетересен кому-то, кроме вас — есть ли в нем что-то ценное (кроме ссылки на ваш блог).

Примеры плохой рекламы:
- http://community.livejournal.com/mustread/113828.html
- http://community.livejournal.com/mustread/111393.html
- http://community.livejournal.com/mustread/106075.html

Примеры хорошей рекламы:
- http://community.livejournal.com/mustread/104291.html
- http://community.livejournal.com/mustread/98679.html


Встречи мастридеров

Периодически участники сообщества собираются вместе с представителями издательств и другими интересными личностями где-нибудь за чашкой кофе. Принять участие в них может любой желаюший. О том, как они проходили, можно посмотреть по метке «встречи».


Лицом к лицу

Экспериментальный проект в рамках mustread: использование силы связей на общее благо.
book, books, business processes, coaching, funk, funky business, inner game, interaction design, long tail, marketing, networking, positive networking, read a book, reading, the long tail, tzedakah, wow! projects, wow! проекты, акции, бизнес книги, бизнес не как обычно, бизнес-книги, бизнес-литература, бизнес-процессы, брендинг, бренды, брэндинг, брэнды, вдохновение, видение, внутренняя игра, говноменеджеры, говноменеджмент, длинный хвост, идеальное управление, идеи, изменения, инновации, интересные книги, классные проекты, книга, книги, книги по бизнесу, книги по психологии, команды, контркультура, коучинг, лидерство, лучшие команды, люди, маркетинг, мотивация, мудаки, новые идеи, организации, организационная мотивация, организационные изменения, оценка мотивации, позитивный networking, правильное управление, проектирование взаимодействий, против правил, процессы, психология, реинжиниринг, рынки, создание команд, сотрудничество, спиральная динамика, стратегия, талант, токсичные менеджеры, торговля, хорошие книги, читать, читать книги, экономика, эмоциональный интеллект, энтузиазм, эффективность, эффективные команды

Social capital

Rating position

Statistics